Божья Коровка  
     


    ИНСТРУКЦИЯ

    1. При нажатии на зелёные конверты будут открываться подробности описываемого события.
    2. При наведении курсора на подчёркнутые фразы или имена эти слова будут выделены зелёным. Нажав на них, вы получите переход на источник информации.
    3. Player находится наверху страницы. Если вам понадобится остановить трек или переключить его на другой – поднимитесь вверх, нажмите на stop/play или выберите нужную композицию из списка (галочкой слева).

    Весной 1988 года автор – исполнитель, аранжировщик Владимир Воленко решил создать собственную группу. Это было время, вошедшее в историю страны под названием "перестройка", благодаря которой открылся "железный занавес", а символом общественно-политической жизни стали гласность, демократия и свобода слова. В связи с этим Владимир активно посещал концерты Московской рок-лаборатории. Ему нравился метод изложения серьёзных социальных тем в несколько придурковатой манере, как это блестяще делали Пётр Мамонов, Фёдор Чистяков или Олег Гаркуша. Поэтому изначально "Божья коровка" задумывалась как проект социально-сатирического направления, где стёб был основным приёмом творческого самовыражения.

    Воленко Владимир Евгеньевич (далее ВВ) – БИОГРАФИЯ в конверте:

    Владимир Евгеньевич Воленко родился 28 февраля 1965 года в Москве.

    Мать - Воленко Светлана Давыдовна (кандидат наук, преподаватель теоретических дисциплин в училище им. Октябрьской революции, впоследствии колледж им. Шнитке

    Отец - Воленко Евгений Иванович (инженер, сотрудник института ядерной физики).

    В детстве и подростковом возрасте Владимир Воленко был хулиганом, стоял на учёте в детской комнате милиции и плохо учился в общеобразовательной школе.

    Отец хотел, чтобы сын получил техническое образование, однако в результате развода родителей в раннем возрасте, Владимир был вынужден пойти по стопам матери и целиком посвятил себя музыке. Окончив ДМШ им. Р.М.Глиэра по классу скрипки (преподаватель Хают Людмила Яковлевна), в 1980 году поступил в музыкальное училище им. Октябрьской революции на теоретическое отделение к ведущему педагогу факультета Злобинской Ирине Дмитриевне.

    В ДМШ и музыкальном училище регулярно провоцировал педагогов исполнением буги-вугина переменах. На улице Шверника, где прожил до 30 лет, проявил себя как музыкант-тусовщик, имеющий уважение и поддержку со стороны авторитетов из районной шпаны. Запомнился с постоянно орущим на всю улицу кассетным магнитофоном, волосами до плеч и тёртыми джинсами.

    Получая классическое музыкальное образование, ВВ жадно скупал эстрадные и джазовые грампластинки фирмы "Мелодия", а с 18 лет начал собирать коллекцию фирменных виниловых дисков, формируя свой музыкальный вкус на лучших образцах рок-музыки и джаза.

    Сразу после окончания училища планировал поступить в московскую консерваторию, однако в военкомате с этим желанием считаться не стали.

    С 1984 по 1986 проходил срочную воинскую службу в военном оркестре железнодорожных войск на восточном участке Байкало-Амурской магистрали. Играл в солдатском музыкальном ансамбле на электрооргане и синтезаторе.

    Вернувшись из армии, решил продолжить обучение и поступил в РАМ им. Гнесиных, которую окончил в 1992-м году под руководством профессора Рагса Юрия Николаевича.

    В дальнейшем предпочёл классическому образованию активную деятельность в сфере эстрадной музыки. С 1986 по 1993 годы гастролировал в качестве музыканта (клавишные инструменты), работая в "Москонцерте", в коллективах Кати Суржиковой, Светланы Лазаревой, а также группах "Мираж", "Фея", "Каролина", "Атаман", "Твой день". Параллельно с этим являлся аранжировщиком на студии "Тандем", впоследствии принадлежавшей Сергею Трофимову.

    "Божья коровка". Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья.

    Первые эксперименты с группой "Божья коровка" Владимир Воленко начал проводить в 1988 году. Изначально "Божья коровка" создавалась как проект социально-сатирического направления, где стёб был основной формой самовыражения, однако признания публики этот проект не получил.

    В 2013 году ВВ посвятил ролик великим музыкантам современности, которых он считает своими учителями.

    Воспитывался, главным образом, на творчестве "пурпурно - лиловых". Следуя старым добрым традициям, употреблением портвейна ежегодно отмечал с меломанами-единомышленниками день рождения Ричи Блэкмора. 14 апреля и один в один играл на фортепиано Lazy - партию Джона Лорда, чем многих "посвященных" приводил в немыслимый восторг.

    Владимир Воленко - заядлый оптимист. Позднее он даже поймал себя на мысли, что не только творчество, но даже названия любимых групп исключительно позитивны. Например, "Радуга" или любимая команда детства "Кредо чистой воды". А как ободряюще звучит музыка ансамбля с утверждающим названием "ДА!" и чего только не придумают эти братья Шульманы со своим "Добродушным верзилой" .

    Пропагандируя музыкально-сценические эксперименты неформальной сцены, в 1989 году на студии группы "Дюна" ВВ записал пробный альбом "Начало шестого сигнала", стиль которого сам охарактеризовал как "художественный панк". Однако на фоне стремительно растущей популярности танцевально-дискотечной музыки альбом такого содержания оказался уже невостребованным. ВВ погряз в долгах за дорогостоящую запись и остался один на один со своим фиаско. На этом андеграунд эксперименты проекта с названием "Божья коровка" были прекращены. ВВ пребывал в состоянии подавленности и разочарования, подыскивая себе работу в других коллективах. Благодаря цепочке знакомств осенью 1988 года устроился в один из составов группы "Мираж" в качестве музыканта-инструменталиста (клавишные инструменты). Выступлений было много. По сравнению с москонцертом, где ВВ работал до этого, платили неплохо. Ему удалось рассчитаться с долгами, а также приобрести определённый сценический опыт, благодаря которому он научился производить более коммерческую музыку.

    В 1992-1994 годы ВВ решил возродить "Божью коровку", но уже с более популярным репертуаром. Он записывает пластинку, которая представляет собой суррогат эстрадной песни, городского фолка и отечественного поп-рока. Особую известность принесла композиция "Гранитный Камушек", выпущенная в 1995 году студией "Союз". Дворовая песня пионерского детства, удачно стилизованная под Криса Ри, сразу стала хитом в России. Поначалу ВВ исполнял её с точной копией проигрыша из "Road to hell", однако в дальнейшем мелодия и гармонии этого фрагмента были изменены. Аудио-версия данного трека звучала отовсюду, а очки, каре и красный пиджак в чёрный горох, запечатлённые в видеоролике "Хит-парада Останкино", сделали песню одной из самых удачных находок года. У группы начались концертные выступления и гастрольные поездки.

     

    В 1996 году звукозаписывающая компания "Монолит" выпустила второй альбом группы — "Улети на небо", релиз которого сопровождался производством двух видеоклипов "Ягодка - малинка" и "Вечер голубой". Ведь на песню "Гранитный камушек" клип никогда не снимался. Существуют только концертные ролики разных лет.

    В 1997 году "Божья коровка" стала одним из проектов новой продюсерской компании "ОРТ—Рекордс", возглавляемой продюсером Иосифом Пригожиным. На лейбле этой компании вышли ещё два диска группы: "Моя королевишна" 1997 и "Женщина мечты" 1998, к которым также прилагались видеоклипы "Я приехал на Родину", "Серенада" и "Встреча с любимой женщиной".

    В 2000-м году был записан альбом "Другая жизнь" с заглавным хитом автора Леонида Азбеля "А по Волге вверх теплоход" и несколькими песнями Елены Хрулёвой, ныне всем известной как Елена Ваенга.

    В второй половине 90-х музыку группы "Божья коровка" стали характеризовать особым стилем "Чебурашка – рок!". ВВ на это не обижался, ведь это действительно был синтез юмора, здоровой творческой фантазии и оптимизма. Теперь "Божья Коровка" классифицировалась как группа с ярко выраженной экологической направленностью и верой во всё доброе, светлое, разумное. А красочные постановки театрализованного шоу, с образами рабочего и колхозницы, добродушного грузина и жизнерадостного пионера уже символизировали не "стёб", свойственный эпохе перестройки, а скорее ностальгию по всему тому лучшему, что было в нашем социалистическом прошлом.

     

    ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

    В 2000 году личная жизнь Владимира Воленко радикально поменялась: на смену Инне Анзоровой (годы работы в группе 1993 – 2000) пришла новая участница Наталья Полещук (с 2000 по настоящее время), которой за чрезмерную любовь к сладкому ВВ присвоил псевдоним "Шоколадкина". Вскоре Шоколадкина вышла замуж за ВВ и взяла фамилию мужа.

    Воленко Наталья Викторовна - БИОГРАФИЯ в конверте:

    Личное дело Наташи Шоколадкиной

    • Родилась 6 сентября 1975 года в городе Нальчик.
    • Окончила ДМШ № 1 им. Ю.Х. Темирканова по классу фортепиано (педагог Титова Людмила Алексеевна).
    • Окончила колледж Культуры и Искусств по классу фортепиано (педагог Бжинава Марлен Геннадьевич).
    • В Москву из Нальчика переехала в 1994-м году.
    • В столице окончила Экстерный гуманитарный университет по классу вокала (педагог Добриков Орест Орестович).
    • На момент знакомства с Владимиром Воленко (за 25 лет) не выкурила ни одной сигареты, и даже не знает, что такое алкоголь на вкус. Зато пьянеет от одного запаха спиртного и хорошей компании.
    • Одинаково хорошо пишет двумя руками как справа налево, так и наоборот.
    • Очень любит шоколад и тем самым полностью оправдывает свою фамилию.

    В 2004 году в семье Воленко родилась дочь Даша, а в 2008 – сын Владимир Воленко – младший .

    В это время ВВ решил полностью поменять образ жизни. Он прекратил употреблять алкоголь, марихуану и почти совсем забросил шоу-бизнес. Проявляя активное участие в жизни церкви, он создавал музыку исключительно духовно-христианского содержания и лишь изредка выступал в небольших светских концертах с целью поддержания собственного существования и обеспечения нужд семьи. Владимир Воленко всегда активно выступал за традиционные ценности.

     

    ТВОРЧЕСТВО ДУХОВНО-ХРИСТИАНСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

    В эти годы были выпущены альбомы "Рождённый свыше" (2003) и "Книга жизни" (2006), которые являются иллюстрацией очередного творческого Владимира Воленко:  

    Оба эти альбома духовно-христианского содержания. В них есть две концептуальных противоположности: жизнеутверждающее настроение, радость, наполненные обилием мажорных хоровых эпизодов и философское рассуждение о смысле человеческого бытия. Данные альбомы не являлись ассортиментом широкой продажи и реализовывались через сеть магазинов современной христианской книги в городах РФ и бывших советских республик. Лучшие треки из них опубликованы на альбоме "Госпел" 2017, который можно прослушать или скачать на всех ведущих Интернет-ресурсах:

    Не смотря на то, что в РФ как преемнице СССР, музыка такого плана никогда не распространялась, Владимир Воленко обратился к этой теме намеренно, не по коммерческим соображениям, а по зову сердца. Огромное количество величайших произведений композиторов разных эпох и национальностей (Баха, Генделя, Моцарта, Бетховена, Танеева, Чайковского, Рахманинова и многих других), посвящены данной теме. Это относится не только к музыке, но к литературе, живописи, скульптуре и архитектуре. Достаточно вспомнить Данте, Гете, Рублёва, Достоевского, Микеланджело, Гауди, итальянскую живопись эпохи Возрождения или побывать в соборах, которыми гордятся города всего мира. "Однажды в конце 80-х, когда началась перестройка и рухнул железный занавес, мне удалось посмотреть фильм "Братья блюз" где чернокожие музыканты в американских церквях прославляли Бога блюзами и пеним в стиле госпел. Это было настолько органично и искренне, что приводило меня в какой-то психоделический экстаз. Слушая Рэя Чарльза и Джеймса Брауна, я понял, что играл и пел бы то же самое с величайшим восторгом, ведь от музыки, которую они исполняли, я был без ума", - вспоминает ВВ.

    Стараясь подкреплять свои христианские убеждения конкретными делами, участники группы занимались благотворительностью, бесплатно выступая в спортивно-развлекательных детских мероприятиях и на музыкальном рождественском фестивале "Вифлеемская звезда". Впоследствии рождественские концерты 7-8 января в ДК какого-нибудь небольшого российского городка стали для группы ежегодной традицией. Так же в добрую традицию превратились и периодические выступления в детских интернатах, хосписах, больницах, центрах реабилитации инвалидов с ДЦП.

    Помимо экспериментов в духовной сфере ВВ время от времени записывал авторские кавер-версии любимых мелодий. Одним из примеров такого рода деятельности клип 2003 года на ремикс трека Пола Маккартни "Mrs Vandebilt". В русской версии песня стала называться "Веселый Ди-джей" или "Песня про корову":

    250 ритмично двигающихся коров, это действительно производит впечатление. Владимир Воленко всегда тяготел к юмористическим решениям в музыке и текстах, но на этот раз получилось особенно смешно. Автором видео-идеи о живых танцующих коровах был режиссер Николай Кропалов, один из потомков рода костромского крестьянина Ивана Сусанина, отец актера Нила Кропалова.

    Решиться снимать клип с участием большого количества крупного рогатого скота (за один съемочный день, да ещё на киноплёнку) мог только режиссёр не вполне нормальный.

    Проблематичность такой съемки очевидна. Сначала это всё нужно придумать, затем объехать массу подмосковных ферм и найти подходящих красавиц - коров (далматинцев). Кроме того, договориться с руководством фермерских хозяйств оказалось так же крайне непросто, ведь коровы животные режимные. Как выяснилось рабочий день у них только до 18.00, а с 14-ти до 16-ти тихий час. В некоторых местах отказали сразу, по причине, что коровы боятся телевизионного света, и еще, чего доброго, перестанут давать молоко. Где-то честно предупредили, что это животные капризные, а в некоторых странах, например, в Индии, они считаются священными, поэтому им разрешается делать все, что заблагорассудится совершенно безнаказанно, и если они разобьют нам все камеры, пенять будем на себя. Однако, ни эти предупреждения, ни погодные условия, которые как назло в ту неделю установились чрезвычайно неподходящими, режиссера Кропалова остановить не сумели.

    И вот в один из хмурых, августовских дней 25 ненормальных людей выехали с киностудии им. Горького за город и начали месить грязь в поле, выставляя там свет, декорации и съёмочный кран. Водители проезжающих мимо автомобилей, да и сами коровы, вытягивая шеи, смотрели на все это с явным недоумением. Разложенные повсюду "коровьи мины", в которые постоянно кто-то наступал, создавали особенный, специфический аромат российского поля, а мелкий моросящий дождь, окончательно усугубил и без того крайне сложное положение вещей. Ситуация казалась безнадежной и всё время балансировала на пределе человеческих возможностей, однако Кропалов настойчиво продолжал что-то снимать. Кстати, сами коровы оказались весьма скромными и даже пугливыми животными. Поначалу долго не удавалось вообще нечего снять, потому что приблизиться к ним ближе чем на 3-4 метра не удавалось. Все животные тут же разбегались и предпочитали стоять в отдалении, качая головами со смешными бирками в ушах.

    Но это только поначалу. Вскоре они освоились, начали дружно мычать и проявлять повышенный интерес к черно-белым, пятнистым костюмам участников группы, очевидно принимая их за "своих". Под конец некоторые из них совсем освоились и начали просто откровенно хулиганить: одна корова все время пыталась сшибить рогами металлические конструкции, на которых было установлено световое оборудование. Другая постоянно жевала декорацию, которая от этого в любой момент могла рухнуть прямо на съёмочную группу.

    По окончанию работы машина режиссера Николая Кропалова была обнаружена в весьма потрепанном состоянии. На ней были выбиты фары, а на кузове виднелись свежие вмятины от рогов и копыт. Очевидно, внимание привлек красный цвет автомобиля, другие машины остались не тронутыми. Весьма наглым образом были съедены все запасы пищи, лежавшие неподалеку в траве. Останки колбасы, хлеба и арбузов, сожранных прямо с корками, валялись повсюду в самом непристойном виде.

    В сумерках грязные, усталые и голодные люди разъехались по домам. И до последнего момента никто не был уверен, что из этого вообще что-то получится. Но Кропалов не унывал, он не сомневался в креативности своего решения, и пока все нервничали, спокойно занимался монтажом ролика в своей домашней студии.

    Результат превзошел все ожидания. У всех, кто смотрел видео "Веселого Ди-джея" лицо сразу начинало вытягиваться в улыбку, а кто-то просто истерически хохотал.

    В 2007-м году Владимир Воленко вернулся к активной концертной жизни, записав два новых альбома "Крылышки за спиной" 2007 и "Апельсины" 2009.

    В эти годы ВВ увлёкся жанром русский шансон, так как активно помогал своему другу Михаилу Сенкевичу (члену Общественного совета при Президенте РФ по правам ребенка, и Председателю правления в АНО по социальной адаптации граждан "ОПОРА НАЦИИ"), в деле социальной адаптации заключённых, их ресоциализации и трудоустройстве. С этой целью ВВ даже записал альбом для Михаила, а также сам периодически выступал в Бутырской тюрьме  и других следственных изоляторах РФ.


    ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПУБЛИЦИСТИКА

    С 2010 по 2013 год ВВ увлекался издательской деятельностью. В помощь молодым исполнителям группой "Божья коровка" было разработано мр3-шоу "Сарафанное Радио", в которых публиковались песни начинающих авторов и исполнителей. Песни группировались по темам к которым подбирались шутки, тосты, притчи, анекдоты в результате чего "Сарафанное радио 1" и "Сарафанное радио 2" превратились по жанру в аудиокнигу. С целью популяризации начинающих музыкантов Владимир Воленко абсолютно бескорыстно помогал им в записи, а затем публиковал готовые треки, компилируя их с произведениями известных артистов.

    Так же в эти годы Владимир Воленко являлся корреспондентом русской музыкальной информационно-развлекательной газеты "МУЗОН", которая периодически публиковала его аналитические статьи о концертах западных поп и рок-звёзд, проходящих в России. Статьи можете читать в ЖЖ


    НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

    После кризиса 2008 года, во время которого обанкротились почти все лейблы, выпускающие музыкальный контент на физических носителях ВВ почти не выпускал альбомов, ограничиваясь лишь единичными синглами и переработкой раннее выпущенных треков.

    Однако в качестве компенсации за отсутствие выпускаемых альбомов значительно возросло производство видео группы, которое с 2011 года стало ежегодным (стр. 76-79). Теперь клипы стали производится с высоким разрешением в качестве изображения Full HD и размещаться не на телевизионных каналах, как раньше, а в Youtube. Официальный канал группы Божья Коровка в Youtube здесь: свой канал

    Наиболее удачные из них можно посмотреть по ссылкам:

    "Ситуация"

    "Девушка"

    "Ягодка и мандарин"

    "Денег дай"

     

    Клип "Денег Дай" - вошёл в десятку лучших видеоклипов конкурсной программы кинофестиваля "Сезон Любви".

    В январе 2016 года компания "Цифровой контент" выпустила новый альбом группы "Девушка. Денег Дай", разместив его на ведущих музыкальных Интерент-ресурсах. Альбом состоит из 16 треков, записанных за последние несколько лет в качестве синглов. Бонусами добавлены инструментальные версии некоторых старых хитов.

    Осенью 2017 года Владимир Воленко презентовал альбом духовно-христианских песен под названием "Госпел!" В него вошли ремастеры треков с более ранних альбомов: "Рождённый свыше" (2003) и "Книга жизни" (2006), а также шесть новых композиций.

    В последние годы концертная активность группы "Божья коровка" заметно возросла. В 2018 году, ВВ отметил свой 30-летний юбилей на сцене, а также 25 лет существования группы "Божья коровка" многочисленными выступлениями в рамках дискотеки 90-х и продолжительным концертным туром по республике Беларусь.


    ИМИДЖ, ТЕМАТИКА, СОСТАВ ГРУППЫ

    Визитной карточкой группы также являются одежда, обувь и аксессуары: ботинки, пиджаки, зонты, причёски, стилизованные под божью коровку. Тематика песен довольно разнообразна: лирика, юмористические песни, песни, посвящённые друзьям, природе, отдыху, здоровому образу жизни, песни духовно-христианской направленности.

    • Владимир Воленко — вокал, ритм-гитара, клавишные.
    • Наталья Шоколадкина — вокал, бэк-вокал, клавишные, аккордеон.
    • Николай Канищев — соло-гитара, ритм-гитара, бэк-вокал.
    • Олег Федотов — ударные.


    ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

    • В самом начале место солиста в группе занимал вовсе не Владимир Воленко, а Степан Разин, будущий продюсер Сергея Трофимова и певицы Каролины. А пару концертов в конце 80-х отпел Роберт Ленц – впоследствии солист группы "Браво". 24СМИ
    • Владимир Воленко почти 10 лет проработал аранжировщиком на студии "Тандем", где им совместно со звукорежиссёром Юрием Андроповым среди вереницы начинающих исполнителей в 1994 году был записан CD "Русалочка" певицы Натали.
    • В 90-е Вадим Хавезон был директором группы "Ногу свело" и продюсером группы "Божья коровка" одновременно. В связи с этим у Владимира Воленко с Максимом Покровским сложились весьма недружеские взаимоотношения. 7ДНЕЙ.ru
    • На авторство песни "Гранитный камушек" претендовали десятки людей. Некоторые молодые наглецы тыкали себя в грудь, уверяя, что это именно они написали данный хит. Однако, когда Владимир Воленко начал исполнять эту песню в пионерском лагере они не то, чтобы "под стол ходили№, их ещё вообще на свете не было. МОСКВА НАСТРОЕНИЕ
    • В конце 90-х Владимир Воленко приобрёл права на исполнение нескольких песен барда Леонида Азбеля и тогда малоизвестного автора Елены Хрулёвой, сегодня известной всем под именем Елена Ваенга.
    • 10 лет работы на одной студии с Сергеем Трофимовым также наложили свой отпечаток. Альбом "Апельсины" 2009 года изначально был выпущен в виде пародии на ранние альбомы "Трофима" и позиционировался как "Аристократия помойки продолжается". Так же изначально он не был причислен к альбомам группы Божья коровка, а публиковался под одним из псевдонимов Владимира Воленко - "Вован Второй".
    • Владимир Воленко пел песню про "Гранитный камушек" более 30 лет. И как говорят в народе: "однажды допелся". В 2011-м году в НМИЦ ССХ имени А. Н. Бакулева ему была сделана операция на сердце, в результате которой удалён тромб, спрессованный до такой степени, что реально напоминал собой камень. Операцию проводил лично Л.А. Бокерия. EG.ru


    ДИСКОГРАФИЯ 
    (без учёта сборников и иных компиляций)

    • 1989 — Начало шестого сигнала
    • 1994 — Гранитный камешек
    • 1996 — Улети на небо
    • 1997 — Моя королевишна
    • 1998 — Встреча с любимой женщиной
    • 2000 — Другая жизнь
    • 2003 — Рождённый свыше
    • 2006 — Книга жизни
    • 2007 — Крылышки за спиной
    • 2009 — Апельсины
    • 2016 — Девушка. Денег дай
    • 2017 — Госпел!

    КЛИПЫ И КОНЦЕРТНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ

    Новое качество

    • Серенада 2019
    • Про Интернет 2018 
    • В каком неведомом краю 2018 
    • Российский мёд 2018 
    • Футбол 2018 
    • Дорожная – путеводная 2017 
    • Денег дай – новым купюрам посвящается 2017 
    • Ситуация 2016 
    • Денег дай 2015 
    • Неизвестный солдат 2015 
    • Девушка 2014 
    • Ягодка и мандарин 2014
    • Мир раскололся 2013 
    • Правда – матка 2011

    Старое качество

    • Рождественская 2013
    • Танцы по-русски 2012
    • Теплоход релакс 2010 
    • А у нас, в Америке 2010
    • Апельсины 2009
    • Первый танец молодых 2009
    • Гранитный камушек live 2007
    • Гранитный камушек акустик 2013
    • Гранитный камушек Поклонная гора
    • Эхма, хорошо! Концерт 2007
    • Вера live 2007
    • Компания live 2007
    • Давай, давай концерт 2007
    • Уеду live 2007
    • Весёлый Ди-Джей 2003
    • Ледяное сердце 2001
    • Теплоход 2000
    • Встреча с любимой женщиной 1998
    • Серенада 1998
    • Я приехал на Родину 1997
    • Вечер голубой 1996 (Любовь прошла) 
    • Ягодка – малинка 1996

    ПОЛНЫЙ СПИСОК ССЫЛОК НА ИСТОЧНИКИ

    • Подмосковье сегодня. Лидер группы "Божья коровка": здравствуйте, мы вам будем играть рок!
    • Свободная пресса. Российской попсе помешали "Хромая лошадь" и Украина.
    • Откровения звезд. Владимир Воленко: Сейчас нам живется даже лучше, чем в 90-е.
    • Moscow news. стр. 76-79. Божья коровка. "Деньги не пахнут" - съёмка клипа.    
    • Про звёзд. "Божья коровка" просит денег.
    • Папарацци. Группа "Божья коровка" просит денег.
    • Папарацци. Группа "Божья коровка" рассказала о новогодних традициях.
    • Папарацци. Владимир Воленко и "Божья коровка" выпустили альбом с провокационным названием "Девушка. денег дай".
    • Звёзды.ру Новогодние традиции музыкантов из группы "Божья коровка".
    • Арт Московия. Владимир Воленко: "Наши старые хиты востребованы практически на всех площадках и по сей день.
    • Экспресс газета. "Божья коровка" презентовала песню "Футбол".
    • 24СМИ. Божья коровка.
    • Безформата.ru. Лидер группы "Божья коровка": здравствуйте, мы вам будем играть рок!
    • Беларусь сегодня. Если вы слышали только "Гранитный камушек", то о "Божьей коровке" вы ничего не знаете.
    • 1U1.ru Группа "Божья Коровка": 23 года назад Ульяновск стал первым городом, куда мы выехали на гастроли.
    • Bobr.by В Бобруйск залетела "Божья коровка".
    • Трезвый взгляд. Владимир Воленко: "Коровка у нас божья, поэтому конкурентов нет"
    • Invictory. Веб-конференция с основателем группы "Божья коровка"
    • Концертное агентство 123 шоу. Звезды Российской эстрады: Группа "Божья Коровка"
    • VIP Artist. "Божья коровка". Группа.
    • Москва настроение. "Гранитный камушек" преткновения. 
    • Stolisa-s.su. Владимир Воленко: "Божью коровку" давно уже не пускают на федеральные телеканалы.
    • Экспресс газета. Солист "Божьей коровки" вышел в свет после операции на сердце.
    • Мир 24. Группа "Божья коровка": Уже выросло три поколения наших поклонников.
    • Собеседник. Создателя группы "Божья коровка" обманывают аферисты. 
    • Мы вместе. Популярная группа "Божья коровка" рассмотрит песни наших авторов!
    • Галерея Чижова. Группа "Божья Коровка": если ты нашел свое призвание – ты счастлив!
    • Издательский дом "Новый взгляд". Группа "Божья коровка" выпустила юбилейный альбом. 
    • Информационное агентсво "InterMedia". "Божья коровка" просит у девушки денег.
    • Alpol новости. "Божья коровка" выпустила юбилейный альбом.
    • Проза.ру. Владимир Воленко. У него Гранитный камушек в груди.
    • Официальный сайт агента. Группа "Божья коровка".
    • 7дней.ru Владимир Воленко: биография. 
    • Afmedia.ru. Владимир Воленко рассказал о проекте рождественского диска.
    • Снова праздник. Весёлый корпоратив с "Божьей коровкой": танцуют все!
    • На концерте. Группа "Божья коровка".
    • Гарант–продакшн. "Божья коровка" теперь на концерте. 
    • Люберецкая газета. За традиционные ценности!
    • Люди Peopls.ru. История группы "Божья коровка".
    • Легенды Ретро ФМ. Участник: "Божья коровка".
    • Cultin. Группа "Божья коровка"
    • Megabook Кирила и Мифодия. Группа "Божья коровка".
    • Km.RU Группа "Божья коровка".
    • Фэйсбук. Официальная страница группы "Божья коровка в ФБ".
    • Вконакте. Официальная страница группы "Божья коровка в ВК".
    • Одноклассники. Официальная страница группы "Божья коровка в Одноклассниках".
    • Инстаграм. Официальная страница группы "Божья коровка" в Инстаграме.
    • Ютьюб. Официальный канал "Божья коровка" на www.youtube.com.
    • Newsmuz.com. "Божья коровка" выпустила юбилейный альбом.
    • Newsmuz.com. "Божья коровка" почтила память великих музыкантов.
    • zp-ok.ru. Как сложилась судьба поп-групп 1990-х.
    • Mp3.ru."Божья коровка"
    • Music 7s. "Божья коровка".
    • Концертное агентство "Concert Star". "Божья коровка".
    • AmDm. "Божья коровка".
    • Onlayn-radio.ru. Новый клип группы "Божья коровка" - "Ягодка и мандарин".
    • ЖЖ Владимира Воленко.
    • Официальная страница Владимира Воленко в ФБ.
    • Изба-читальня. Группа Каролина.
    • pasmi.ru. Михаил Сенкевич: "Систему бесполезно ругать — с ней лучше вести конструктивный диалог".
    • gulagu.net. Страхование заключённых.
    • Официальная страница Михаила Сенкевича в ФБ.


    Наверх
    Создание группы Божья коровка и ее история
    © Cтудия «Божья коровка» 2003—2015. Все права защищены.
    Обратная связь

    Мы в соц. сетях

    Создание сайта: Nikolas Group
    Находится в каталоге Апорт